
Проект поможет скорее внедрить систему беспилотного управления. Основная специализация стартапа - глубокие нейронные сети. Полностью роботизированные машины владельцы смогут сдавать в аренду - как такси «Uber», только без водителей. Пока автомобиль не нужен, он будет не стоять без дела, а приносить пользу и доход.
Главная черта технологии «DeepScale» - экономичность. Программисты хотели, чтобы точные системы машинного зрения для автомобилей работали на стандартных маломощных процессорах. Эти процессоры работают с сенсорами, системами картографирования, планирования и управления, и позволяют автомобилю ориентироваться в пространстве.
Глава «DeepScale» Форрест Йандола присоединился к инженерам «Tesla» в качестве старшего специалиста по машинному обучению. В соцсетях он написал: «На этой неделе я присоединился к команде «Tesla Autopilot». С нетерпением жду начала работы с самыми светлыми умами в глубоком обучении и автономном транспорте».
Это приобретение поможет компании восполнить потерю одиннадцати инженеров, которые покинули команду Autopilot в этом году после ухода руководителя, Стюарта Боуэрса. Возможно, таким образом глава компании Илон Маск надеется выполнить данное акционерам обещание - добиться полной автономности к 2020 году.