Археологи обнаружили остатки предполагаемого ковчега Ноя

Археологи обнаружили остатки предполагаемого ковчега Ноя Ученые из иранского института «Bible Archaeology, Search & Exploration Institute» объявили о том, что нашли Ноев ковчег на горе Тахт-э-Сулейманна (Трон Соломона).

«Именно в Иран приплыли Ной и его семья после наводнения» - считают ученые. Как сообщил президент института Боб Корнюк, экспедиция учреждения обнаружила 400-футовый объект, который напоминает остатки Ноева ковчега. Исследование объекта продолжается. Окончательное доказательство существований ковчега в Иране, как признался Корнюк, пока не представляется возможным, однако отметил, что в связи с находкой «в этом есть сильный потенциал».

Ноев ковчег остановился на горе Арарат, которая сейчас находится на территории Турции. На Арарате ранее будто бы несколько раз уже находили останки ковчега, но не было существенных доказательств. Блоки нашли на высоте около 4 км и исследования в лаборатории показали, что это действительно окаменевшее дерево. Причем в данном месте совсем нет деревьев, ближайшее растет на уровне почти на 2 км ниже. В блоках были найдены микроскопические следы обитателей морских глубин. То есть когда-то эти блоки плавали в морской воде.