В Солнечной системе обнаружены фрагменты из мира мертвых

В Солнечной системе обнаружены фрагменты из мира мертвых Исследования астрономов из Университета Флориды показали, что внутренний пояс астероидов, находящийся между Марсом и Юпитером, состоит из остатков мертвых планет.

Из 200 тысяч астероидов 85% точно являются обломками планет, которые разрушились на ранних этапах формирования Солнечной системы, когда еще не было даже намеков на формирование жизни. Происходило это 4 миллиарда лет назад.

В ту "мертвую" эпоху планеты были очень горячими без твердой поверхности, часто сталкивались между собой, в результате чего распадались на части, а стойкие – продолжали формирование.

Результаты новых исследований раскрыли состав астероидов. Эти знания помогут ученым в будущем защитить Землю от потенциально опасных астероидов, угрожающих своим разрушительным падением на поверхность планеты.

"Если когда-либо один из таких астероидов приблизится к Земле, зная их состав, мы сможем реализовать успешный план по отражению космической атаки", – прокомментировал астроном из Университета Флориды и ведущий автор исследования Стэнли Дермотт.

Расчеты показали, что орбиты астероидов зависит от их размера. Падающие на Землю крупные метеориты оказались останками, сформированные в недрах древних мертвых планет, тогда как мелкие объекты не могли переживать такие тектонические изменения.