Ученые обнаружили полезные свойства табака

Ученые обнаружили полезные свойства табака Австралийские ученые провели исследование, в ходе которого узнали, что декоративный табак «Nicotiana alata» обладает мощным противовирусным свойством.

По мнению исследователей, в листьях табака содержатся пептиды, которые разрушают верхний слой возбудителей вируса Зика, стафилококковой инфекции, энцефалита, кандидоза и других бактериальных заболеваний. Особенно он будет полезен людям с иммунодефицитами и тем, кто ведет нездоровый образ жизни. Но, стоит отметить, что если вести речь о курительном табаке, который поставляет в организм человека еще и никотин, смолы и другие канцерогенные вещества, то назвать его полезным не повернется язык ни у одного ученого.

Тем временем, ученые из Гарварда убеждены, что курение табака поддерживает сердце. Они объясняют это тем, что за последнее десятилетие пропаганда отказа от курения повлияла на огромное количество людей, и они распрощались с вредной привычкой. Но количество больных с сердечными и сосудистыми недугами почему-то не уменьшилось, а продолжает расти во всем мире и даже там, где курильщиков не так много в принципе.

В свою очередь шведские ученые и вовсе считают, что у детей курильщиков реже встречаются заболевания органов дыхания, чем у тех, чьи родители не курят. И к таким выводам ученые пришли, изучив тысячи медицинских карт детей, их мам и пап.

Кроме этого, единственное, с чем соглашаются ученые - пользу здоровью могут принести свежие табачные листья, а не тот табак, который находится в сигаретах.
Brusanneala